Переподготовка на диплом "Специалист по документационному и организационному обеспечению" в Ельце
Целевая аудитория: специалисты по документационному и организационному обеспечению, юрист, гос. служащие, кадровые работники.
Ведущие:
Подкорытова Галина Валентиновна - опыт работы руководителем отдела делопроизводства более 20 лет.
Макарова Юлия Олеговна - тренер по деловым коммуникациям и управленческим компетенциям.
На наших курсах вы научитесь:
|
|
|
|
Выдается диплом о переподготовке. Программа разработана по Профстандарту 276 Специалист по документационному и организационному обеспечению
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Фрагмент обучения
Программа обучения
1. Нормативно-правовая база |
• Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламентация работы службы. Зачем нужны регламенты и как оформлять? ГОСТ 7.0.97-2016 с 01.07.2018 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов • Источники информации по организации делопроизводства, необходимые в работе. |
2. Виды и требования к управленческой документации |
• Зона ответственности специалиста по документационному обеспечению. Для чего нужна и как определить? • Требования к оформлению документов. Бланки документов. Схема движения документов. • Назначение и подготовка документов различных систем документации: - организационные документы; Практика составления организационных документов. |
3. Организация эффективного документооборота |
• Способы и организация приема и отправки документов. Оптимальные маршруты движения документов в организации. Формы регистрации документов. Отличие регистрации от учета документов. • Организация работы с документами внутренней переписки. • Организация контроля исполнения документов и поручений. • Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности в работе с документами. - Практика оформления журналов регистрации документов |
4. Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления |
• Общая характеристика документов. • Порядок разработки, утверждения и введения в действие. • Виды, общая характеристика, назначение документов. Значение раздела «Термины и определения». - Практика разработки локальных актов |
5. Вопросы внедрения электронного документооборота в организации |
• Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД. • Роль предпроектного обследования организации делопроизводства предприятия. • Проблемы этапов внедрения системы электронного документооборота. - Как выбрать СЭД. Примеры систем. Разбор систем электронного документооборота на примере программы Директум. |
6. Основы кадрового делопроизводства |
• Классификация кадровых документов. Виды кадровых документов: штатное расписание, заявление, приказ, трудовой договор, должностная инструкция и т.д. • Поэтапные процедуры оформления приема и увольнения сотрудников. Типичные ошибки документирования процедур приема и увольнения. • Документирование предоставления отпусков работникам. График отпусков. • Трудовая книжка работника: учет, правила внесения записей. Обеспечение сохранности трудовых книжек. • Личная карточка работника: - обязательность заполнения - внесение записей в периоды работы. Учет и хранение личных карточек. - Практика заполнения кадровых документов |
7. Систематизация документов и организация их хранения. Архив |
• Основные признаки формирования дел. • Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. • Включение электронных документов в номенклатуру дел. • Организация текущего хранения документов. • Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение. - Практика разработки номенклатуры дел |
8. Секретарь в структуре управления |
• Роль секретаря - помощника руководителя, как участника процесса документационного обеспечения управления предприятием. • Функции и должностные обязанности секретаря. • Деловые и личностные характеристики современного секретаря. • Имидж секретаря, соответствующий имиджу организации. • Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной. • Рациональное планирование рабочего времени секретаря. • Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя и расстановки приоритетов. |
9. Подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров |
• Организация переговоров и деловых приемов. Протокол деловых встреч и переговоров. Правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий. • Технология общения с иностранными партнерами: программа пребывания иностранной делегации. • Подготовка помещения для проведения переговоров, встреча в аэропорту, рассадка в автомобиле, размещение в гостинице. • Порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя. Приказ о служебной командировке, служебное задание, командировочное удостоверение. • Подготовка и порядок проведения коллегиальных мероприятий. Оперативные совещания. Документирование решений коллегиальных мероприятия. |
10. Организация личных приемов руководителя |
• Правила организации приема посетителей. Порядок записи на прием. Подготовка к приему и его проведение. • Документирование результатов личного приема. • Правила сервировки чайного стола. • Стандарты и рекомендации по оборудованию офисных помещений. Основы эргономики офиса и флористики. |
11. Деловое общение. Основы конфликтологии, стресс-менеджмента |
• Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов. • Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика. • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров. Анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров. • Инструменты тайм - менеджмента • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников. • Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса. • Эмоциональная составляющая в переговорах. • Конструктивное поведение. Противодействие неконструктивному поведению. |
12. Проектная работа |
• Разработка и совершенствование системы документооборота на предприятии |
Формат курса:
• Очно. Продолжительность: 2,5 месяца, 2-3 раза в неделю: вторник, четверг, пятница с 18.30 до 21.30
• Дистанционно. Продолжительность: 3,5 месяца: видео-лекции, выполнение практических заданий, обратная связь от преподавателя
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Ведущие |
Подкорытова Галина Валентиновна |
![]() |
Член Гильдии управляющих документацией • Автор статей для журнала «Современные технологии в делопроизводстве», «Хороший секретарь», ЕСМ журнал • Автор методического пособия «Документационное обеспечение управления». Рецензия УГЭУ. • Разработчик Инструкций по делопроизводству Проведены семинары для: ФГУП «Октябрь», МПО «АВИСМА», ОАО «Уралхиммаш», ОАО «Сургутнефтегаз», УГМК, ЕМУП «СУЭРЖ», ОАО «Лукойлпермьнефтеоргсинтез» |
Макарова Юлия Олеговна |
|
![]() |
Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга • Более 17 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов. • Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 12 лет. • Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом В числе клиентов «Союз-игрушка», Уральский оптико-механический завод, база отдыха «Зенит», кондитерская фабрика «ТОРТиКо», «Ориенталь» и многие другие |
О нас