Обучение интернет-маркетологов в Ельце. Практический курс
На сегодняшний день актуальны 5 инструментов продвижения в интернете это: SEO, Контекстная реклама, SMM, Youtube, Е-mail рассылки
В зависимости от вида бизнеса у вас будут преобладать разные каналы привлечения клиентов. Для эффективного продвижения нужно использовать все инструменты. Вы можете пройти обучение интернет-маркетингу самостоятельно, но получить серьезные, практические знания в короткие сроки можно только, пройдя курс у профессионалов.
Пройдя курсы интернет-маркетолога вы:
|
|
|
|
|
|
Выдаётся удостоверение о повышение квалификации:
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Кому следует пройти обучение:
- Новичкам в онлайн-бизнесе и начинающим интернет-маркетологам. Курс охватывает широкий спектр базовых тем для комплексного изучения разных областей интернет-маркетинга.
- Фрилансерам. После практической программы обучения интернет маркетингу Вы сможете предлагать свои услуги и зарабатывать в интернете
- Руководителям интернет-магазинов или компаний, которые стремятся организовать канал продаж в сети Интернет. Вы откроете для себя новые каналы привлечения клиентов.
- Предпринимателям, которые хотят понять основы онлайн-бизнеса и контролировать деятельность подрядчиков в области SEO, SMM.
Программа обучения интернет-маркетингу
1) Практические инструменты SEO |
SEO-оптимизация – одна из основ в интернет-маркетинге, так как служит для продвижения интернет-магазинов, корпоративных сайтов. Грамотная внутренняя и внешняя оптимизация позволят Вам опередить конкурентов и привлекать большое количество клиентов из органического поиска без лишних затрат на рекламные кампании. Что изучите: • Актуальные тренды интернет-маркетинга • Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов • Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat. • Размещение контента на сайте: текстов, инфографика, заполнение метатегов, подбор изображений, видео. • SEO-копирайтинг: правила написания продающих текстов в соответствии с алгоритмами поисковых систем. • Внутренняя перелинковка страниц. Схемы перелинковки. • Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок. Какие навыки получите: • Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых фраз. • Работа с сервисом Wordstat. • Подготовка технических заданий на SEO-копирайтинг. • Выбор подходящих площадок для внешней оптимизации. |
2) Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google |
Контекстная реклама – эффективный инструмент для продажи товаров и услуг в конкурентных нишах. Грамотное ведение рекламных кампаний позволит сэкономить бюджет и привлекать только целевых посетителей на сайт. Что освоите: • Виды рекламных кампаний. • Использование ключевых фраз: подбор подходящих, фильтрация минус-фраз. • Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords: регистрация в личном кабинете, базовые настройки, создание рекламных объявлений. • Изучение факторов, влияющих на стоимость клика. Какие навыки получите: • Грамотный подбор ключевых фраз и составление эффективных объявлений. • Настройка рекламной кампании в личном кабинете Яндекс Директ и Google Adwords. |
3) Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики. |
Грамотная аналитика различных показателей в интернет-маркетинге позволяет улучшить работу сайта, его удобство для пользователей, оценивать затраты на рекламу и SEO, их эффективность и окупаемость инвестиций. Что проработаете: • Показатели, которые необходимо отслеживать. • Регистрация в Яндекс Метрике, знакомство с личным кабинетом. • Изучение отчетов в системе аналитики. Какие навыки получите: • Понимание основных отчетов и показателей. • Настройка целей системе аналитики. |
4) E-mail маркетинг: основы работы и запуск продающих рассылок. |
E-mail маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов для формирования потенциальной клиентской базы, выстраивания коммуникаций с текущими клиентами, повышения лояльности к бренду. Что освоите: • Сбор базы подписчиков – основные инструменты и сервисы. • Обзор основных инструментов для рассылок: плюсы и минусы. • Типы рассылок и выбор эффективной стратегии. • Создание цепочки писем и особенности формирования контента. • Знакомство с сервисом для рассылок Send Pulse. Какие навыки получите: • Создание продающего электронного письма. • Настройка сервиса Send Pulse. |
5) SMM. Введение |
• Обзор социальных сетей: тенденции и возможности • Стратегии позиционирования • Виды сообществ в каждой из социальных сетей. • Формирование контент-плана. • Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner) и сбора целевой аудитории (Церебро Таргет) • Как провести анализ конкурентов? • Какую стратегию продвижения выбрать? • Как составить карту потенциального клиента? • Выбор системы ценообразования • Постановка целей и KPI • Качества хорошо написанного текста • Управление репутацией. Правильная работа с отзывами и негативом |
6.1. Инстаграм. Белые методы продвижения |
• Хештеги. Как использовать для увеличения охватов и привлечения подписчиков • Геотеги. Зачем нужны. Как они работают. Преимущества их постановки • Таргетированная реклама. Углубленное изучение одного из самых эффективных методов продвижения • Комментинг у блогеров. Как продвигать свой аккаунт с помошью данного способа • Покупка постов у блогеров. Разбор ошибок. На что обратить внимание при покупке. • Реклама в пабликах. Как не потратить свой бюджет впустую • Продвижение в Stories. Почему важно использовать данный метод • Конкурсы. Зачем их проводить? Эффективные методы • Групповой и личный Giveaway. Плюсы и минусы |
6.2. Инстаграм. Черные методы продвижения |
• Накрутка подписчиков. К чему это может привести. Актуальность для 2022 года • Масслайкинг/массфоловинг. Что это такое. Почему данный метод может навредить вашему аккаунту • Спам-рассылки. Всё-таки можно использовать или катигорически нельзя? |
6.2. Инстаграм.Общие темы |
• Правильное оформление аккаунта. Аватар. Описание. Контакты. Ссылки. Заполненность профиля • Как считать стоимость подписчика • Полезные сервисы для работы • Аналитика и статистика |
7.1. Вконтакте. Создание группы |
• Важность правильного оформления: аватар, шапка профиля, описание, контакты • Раздел "Товары". Как использовать данный функционал на пользу бизнесу • Меню. Создание и настройка • Как эффективно использовать блоки: мероприятия, обсуждения, изображения и видео |
7.2. Вконтакте. Бесплатные методы продвижения |
• Разбор наиболее эффективных бесплатных методов |
7.3. Вконтакте. Таргетированная реклама |
• Знакомство с интерфейсом рекламного кабинета • Создание и правильная настройка первой рекламной компании • Обзор сервиса TargetHunter |
7.3. Вконтакте. Статистика и аналитика |
• Внешние и внутренние сервисы для анализа и статистики |
8. Youtube |
• Виды видео-контента и особенности его подготовки. • Почему вашей компании стоит завести канал на Ютуб • Запуск видео-канала. Базовые настройки. • Разработка стратегии ведения канала. |
Формат обучение интернет-маркетологов:
• Очное обучение. Продолжительность: 3 недели, 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30. 10 занятий
• Дистанционное обучение.Продолжительность: 3 недели. Видео-лекции, практические работы, обратная связь от преподавателя
Занятия состоят из теоретической и практической частей. Вы познакомитесь с базовыми понятиями интернет-маркетинга, изучите реальные кейсы по различным направлениям онлайн-продаж. В рамках практического обучения Вы научитесь освоите специальные программы для грамотного SEO-продвижения сайтов, ведения групп в социальных сетях ВКонтакте, *Facebook и *Instagram. Отдельный блок – аналитика показателей с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics. Вы поймете, какие показатели следует отслеживать, как повысить конверсию на своих ресурсах.
Благодаря практической направленности курса «Интернет-маркетинг» Вы быстро освоите основные инструменты и сможете начать работу в онлайн-пространстве прямо во время обучения.
*Принадлежит компании Meta Platforms Inc., признанной экстремисткой организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Ведущий |
Попов Дмитрий Павлович |
|
– Специалист в области интернет коммуникаций – Более 10 лет опыта работы в интернет-маркетинге – Более 7 лет опыта работы преподавателем и бизнес-тренером – Более 3 лет – руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий Высшее образование: 2005-2010 гг. – УАГС, Экономика и управление предприятием 2010-2013 гг. – УАГС, кандидат социологических наук. Дополнительное образование: 2010-2018 гг. – вебинары, семинары, блоги по продвижению SEO, Яндекс Директ, Google AdWords, SMM, копирайтинг 2014 г. – Повышение квалификации «SEO для бизнеса» 2013 г. – Тренинги «ТОП-Эксперт» 2012 г. – Тренинг «Лидер продаж» Трудовая деятельность: С 2017 г. по настоящее время – Руководитель Web-студии федеральной компании Первый Бит, специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях. 2015-2016 гг. – руководитель проектов создания с нуля интернет – магазинов: строительство, косметика, продукты 2011-2014 гг. – предпринимательская деятельность в интернет маркетинге и продажах. Руководитель, интернет-маркетолог, SEO-специалист, копирайтер |
О нас