Какой курс по маркетингу ваш?
                  
 
                   ✔ Пройдите тест и узнайте!
                
              
          
Курс SMM – продвижение в социальных сетях в Ельце

| 
					 Повысить охват пользователей в социальных сетях, увеличить лидогенерацию, нарастить аудиторию - это реально через практическое обучение на курсе SMM от ЭмМенеджмент. 
  | 
				
					 Оценка:  Длительность: 50 ч. Цена: 16 500 р.  | 
			
Навыки курса SMM
| 
					 
 Анализ целевой аудитории, разработка контент стратегии  | 
				
					 
  Алгоритмы повышения конверсии в SMM   | 
			
| 
					 
  | 
				
					 
 Разработка контента: визуальный стиль, фото, видео, Reels  | 
			
| 
					 
  | 
				
					 
 Сможете работать с чат-ботами и мессенджерами  | 
			
Открытый урок. Особенности ведения соцсетей
Для кого подойдет курс SMM?
| 
					 
  | 
				
					 
  | 
			
| 
					 
  | 
				
					 
  | 
			
Программа курса SMM
1. Продвижение в социальных сетях
- Видеолекции: 4 часа
 - Практика: 2 часа
 
- Что и зачем продвигать.
 - Как анализировать конкурентов.
 - Метрика «Вовлеченность пользователей».
 - Сервисы для анализа показателей. Сервис JagaJam.
 - Анализ механик на вовлечение пользователей.
 - Идеи для интересного контента. Календарь инфоповодов.
 
2. Визуальный стиль в социальных сетях
- Видеолекции: 1 часа
 - Практика: 2 часа
 
- Визуальный стиль. Примеры визуальных стилей.
 - Разработчики визуального стиля. Подбор цветовой палитры.
 - Работа с сервисом CANVA.Учимся разрабатывать визуальную концепцию с учетом целевой аудитории, ценности бренда и трендов. Для создания визуальных акцентов подбираем цвета и графические элементы. Учимся подбирать шрифты. Познакомимся, как сэкономить время и повысить творческий потенциал при помощи сервиса CANVA.
 
- Практика: определяем целевую аудиторию, подбираем типы контента и создаем контент-стратегию с акцентами для выбранной целевой аудитории и аватара клиента. Создаем акценты на распространении информации об эксперте и его услугах, создании репутации, привлечение целевой аудитории и построение доверительных взаимоотношений.
 
3. Продвижение в «ВКонтакте»
- Видеолекции: 4,5 часа
 - Практика: 5 часа
 
- Изучаем особенности социальной сети «ВКонтакте» и выявляем ключевые правила и способы эффективного продвижения.
 - Рассматриваем целевую аудиторию: как ее определить и сегментировать для максимального эффекта. Обсуждаем позиционирование в соцсетях и его важность для создания уникального имиджа.
 - Создаем контент-план, который включает разнообразные типы контента, подходящие для вашей аудитории, и учимся использовать "умную ленту" для повышения вовлеченности.
 - Погружаемся в мир таргетированной рекламы: знакомимся с рекламным кабинетом «ВКонтакте» и изучаем, как создавать привлекательные рекламные посты. Анализируем успешные примеры рекламных кампаний, чтобы понять, какие элементы работают лучше всего.
 - Изучаем инструменты для сбора и работы с целевой аудиторией, такие как Церебро Таргет и TARGETHUNTER, чтобы оптимизировать ваши рекламные усилия и повысить эффективность взаимодействия с потенциальными клиентами.
 
- Практика: создаем сообщество ВКонтакте, наполняем и создаем посты, настраиваем рекламу. Создаем майнд-карту по сбору целевой аудитории при помощи TARGETHUNTER.
 
4. Telegram
- Видеолекции: 5 часа
 - Практика: 5 часа
 
- Статистика аудитории в Telegram.
 - Форматы каналов и популярные темы.
 - Сервисы для анализа статистики конкурентов.
 - Создание и ведение канала.
 - Разбираемся со спецификой Telegram. Изучаем форматы каналов и популярные темы. Учимся смотреть и анализировать статистику аудитории в Telegram. Узнаем, как анализировать конкурентов в Telegram, какие есть сервисы для анализа статистики конкурентов.
 - Создание и ведение канала. Боты в Telegram. Как раскрутить канал в Telegram. 5 бесплатных и ТОП 3 платных способов, которые работают.
 
- Практика: создаём канал в Telegram. Настраиваем инструменты для взаимодействия с аудиторией: комментарии, чаты, ботов. Упаковываем телеграм-канал для организации/магазина/эксперта.
 
5. Дзен: создание и ведение канала
- Видеолекции: 2 часа
 - Практика: 3 часа
 
- Возможности сервиса.
 - Инструкция по созданию канала.
 - Особенности алгоритма Дзен. Изучаем, как работает алгоритм рекомендаций, отслеживаем влияние читательских предпочтений на видимость контента
 - Популярные рубрики и аудитория. Для привлечения целевой аудитории анализируем, как выявить интересы и потребности читателей.
 - Подготовка и публикация контента. Интересные форматы публикаций.
 - Статистика и аналитика в Яндекс Дзен. Обсуждаем преимущества ведения канала и его влияние на аудиторию.
 - Упрощаем процесс регистрации и настройки профиля. Применяем рекомендации по оформлению канала для привлечения читателей.
 - Учимся сегментировать аудиторию для более точного таргетинга. Проводим обзор актуальных тем и форматов контента.
 - Учимся как выбрать нишу, соответствующую вашему стилю и интересам аудитории. Собираем идеи для публикаций с учетом интересов читателей. Создаём контент-календаря для систематизации публикаций.
 - Рассматриваем различные форматы: текст, видео, изображения и их комбинации.
 - Определяем время и частоту публикаций для максимального охвата, применяем актуальные способы взаимодействия с аудиторией и повышения её вовлеченности.
 - Учимся анализировать успех вашего канала с помощью доступных метрик, использовать статистику для оптимизации контента и стратегии продвижения.
 
- Практика: создаем канал, используя возможности алгоритма Яндекс-Дзен, заполнить информацию, разместить одну публикацию и прописать стратегию продвижения канала для успешного бизнеса.
 
6. Итоговый проект
- Практика: 7 часов
 
- Проектная работа «Продвижение в социальных сетях от нуля до результата».
 
Преподаватель
Выдаваемые документы
Наш курс SMM-специалиста один из немногих курсов на рынке, дающих возможность получить удостоверение о повышении квалификации, а не сертификат. После прохождения обучения на курсе SMM каждый слушатель, независимо от того, будет он обучаться в режиме офлайн или онлайн, сможет претендовать на получение удостоверения о повышении квалификации. Образовательный документ в обязательном порядке проходит регистрацию в Рособрнадзоре, поэтому его можно найти в реестре, а также убедиться в его подлинности благодаря использованию специальных защитных знаков. Удостоверение SMM-специалиста значительно повысит ваши шансы стать востребованным специалистом среди работодателей.
![]()  | 
			![]()  | 
		
О нас
Наш учебный центр является учреждением, которое систематически осуществляет слежение за требованиями и изменениями, появляющимися на современном рынке. Поэтому огромное количество курсов, представленных для изучения, систематически предлагаются с обновленными программами и содержат в своем перечне только актуальные и необходимые знания для специалистов любого направления. Любой курс можно пройти в дистанционном или очном формате, при этом на теорию отводится примерно 30%, а все остальное количество времени посвящается практическому применению.
Преимущества обучения в ЭмМенеджмент
| 
				 
 Главная ценность курса для менеджмента и маркетинга заключается в том, что здесь более 70% материала отводится практическому применению. В процессе обучения рассматриваются самые сложные и наиболее важные моменты, которые в дальнейшем будут применяться на практике в профессии.  | 
			
				 
 Очно и дистанционно Осуществлять процесс обучения можно как в очном формате, так и в дистанционном формате онлайн, если у слушателя нет возможности присутствовать на занятиях. Для этого предлагается максимально удобная онлайн-платформа, где для каждого ученика отдельно будет создан кабинет, в котором будет находиться теоретическая часть и практические задания.  | 
		
| 
				 
 Опыт и надежность Все преподаватели, которые ведут курс, выступают в качестве экспертов в области SMM маркетинга и менеджмента. Занятия проводятся настоящими практиками, которые имеют большой опыт работы и делятся профессиональными секретами и личными знаниями.  | 
			
				 
 Рассрочки платежа При невозможности выполнить оплату за полный курс обучения каждый ученик имеет возможность воспользоваться рассрочкой, которая не подразумевает под собой оформление кредита с заключением договора.  | 
		
| 
				 
 Документы об образовании При успешном прохождении курса каждый ученик гарантированно получит удостоверение о присвоении соответствующей квалификации в отрасли SMM продвижения и таргета.  | 
			
				 
 Преподаватели-эксперты При обучении на курсе все занятия будут проводиться опытными и профессиональными экспертами в сфере SMM продвижения.  | 
		
Как организован процесс обучения SMM, какие инструменты используются?
При прохождении обучения на курсе SMM специалиста стоит обратить внимание на то, что здесь будет осуществляться деятельность с различными инструментами, среди которых особого внимания заслуживают социальные сети, мессенджеры и чат-боты. Каждый новичок научится осуществлять настройку таким образом, чтобы использовать их для быстрого и эффективного продвижения бизнеса в сети.
Можно ли пройти обучение SMM с нуля?
Курс подходит для обучения как практикующих специалистов, так и новичков, которые желают работать в SMM. Вся образовательная программа построена таким образом, что 30% будет отводиться на теоретическую часть, а 70% будет посвящаться практике.
Можно ли оплатить курс SMM в рассрочку?
В том случае, если у человека нет возможности выполнить оплату за весь курс обучения, со стороны учебного центра предлагается возможность воспользоваться рассрочкой на период обучения. Для этого в договоре будет указана сумма и периоды внесения платежей до момента их полного погашения.
Смогу ли я совмещать обучение с работой?
Как много времени занимает обучение продвижению в социальных сетях?
Длительность обучения составляет 24 ак. часа. Задания будут предлагаться в виде видеолекций, после чего обязательно необходимо выполнить аттестационную работу для получения удостоверения.
Какие программы понадобятся и будут ли они предоставлены?
При обучении на представленном курсе у каждого ученика будет возможность осуществить эффективную работу с различными социальными сетями и мессенджерами. Большинство из них находятся в свободном доступе для каждого человека. При необходимости использования дополнительных инструментов все они будут предоставляться учебным центром совершенно бесплатно.
Все ли успешно заканчивают курс продвижения в социальных сетях?
В Центре ЭмМенеджмент порядка 99,9% всех учеников выполняют необходимые задания и успешно справляются с итоговой работой, при сдаче которой получают удостоверение, подтверждающее получение всех необходимых навыков для продвижения в социальных сетях.
Как заключается договор и как он оплачивается?
Если есть желание пройти обучение на представленном курсе, необходимо запросить бланк договора непосредственно у специалистов отдела, осуществляющего деятельность с клиентами. Оплата проводится с учетом реквизитов расчетного счета компании, которые указываются на официальном сайте или же непосредственно в самом договоре.
Когда я могу приступить к обучению SMM?
После того как будет осуществлена продажа курса слушателю, он может сразу же приступать к процессу обучения и не ждать определенной даты начала. Ознакомиться с теорией и выполнять все практические задания он может в любое удобное время без привязки к конкретным датам.










