Будни с 09.00 до 18.00
Елец Костенко 42
Будни с 09.00 до 18.00
Елец Костенко 42

Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, грамотно мотивируя персонал?

Целевая аудитория: руководители среднего и высшего звена, предприниматели, менеджеры по персоналу

Ведущий: Путилова Марина Владимировна  - тренер, преподаватель по подбору и мотивации персонала, руководитель отдела персонала.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:

  • Освоите технологии мотивирования персонала опираясь на задачи и ценности компании
  • Усовершенствуете коммуникативные навыки управленца
  • Сможете  выявлять мотивацию каждого сотрудника и эффективно ее применять
  • Освоите техники коучинга, алгоритма развивающей беседы 
  • Узнаете, как держать персонал в тонусе, применяя методы оценки

Нужна помощь в выборе курса?

Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы.

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

В ПРОГРАММЕ:

1. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, грамотно мотивируя персонал?

1) Создание эффективной материальной и нематериальной мотивационной системы. Мотивация и демотивация. 

2) Выявление личных мотивов сотрудника. Причины пассивности персонала. Выясняем нематериальную мотивацию персонала: Карта мотиваторов. Мотивация "ОТ" и "К". Мотивация Процесс - Результат.

3) Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве мотиватора.

4) Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Индивидуальные и коллективные показатели. KPI. Причины неудач многих систем оплаты труда.

5) Принципы эффективной системы премирования. Переменная часть оплаты труда в привязке к результату.

6) Что мы можем сделать сейчас, чтобы в нашей компании хотели работать и эффективно работали лучшие представители различных поколений? «Преимущества работодателя» и «хорошая работа» с точки зрения различных поколений сотрудников. Как повысить лояльность, удовлетворенность сотрудников? Как максимально вовлечь их в жизнь компании, чтобы представители разных поколений чувствовали себя важными и нужными?

7) Как эффективно использовать потенциал и возможности различных поколений.

8) Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?

9) Как работать с разными поколениями сотрудников?

10) Как не спровоцировать конфликт поколений? Оформление офисного пространства, организация рабочего процесса, разработка системы мотивации с учетом теории поколений. Существуют ли универсальные рецепты, подходящие «беби-бумерам» и молодежи? Поколение Z – тенденции для тех, кто любит планировать на 10 лет вперед.

-  Практика: кейс  Выясняем нематериальную мотивацию персонала. Карта мотиваторов. Мотивационный профиль. -  Практика Тестирование кандидатов:  тест Гречикова, методика КОС. 

2. Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала

1) Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения.

2) План разработки и реализации системы оценки. Процедуры оценки.

3) Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей.

4) Технология Ассессмент-центр - современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации.

5) Использование профиля компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кандидатов в кадровый резерв.

6) Аттестация как метод оценки персонала. Цели, методы и результаты аттестации.

-  Практика: кейс  оценки  - Ассессмент - центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно-деловых качествах сотрудников.

3. Корпоративная культура, как она влияет на рост и развитие компании?

1) Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа.

2) Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия.

3) Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры.

4) Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании.

-  Практика: «Разработка  корпоративной культуры

Методы проведения: мини-лекции, групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.

Расписание: среда с 18.30 до 21.30 суббота с 10.00 до 14.00. Продолжительность - 3 недели.

Количество  человек в группе ограничено! до 12 участников.

Скидка 10 % при оплате за 4 недели до обучения. Скидка 5 % при оплате за 2 недели до обучения.


Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Заполните форму
получите скидку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение