Тренинг продаж для продавцов-консультантов в Ельце. Эффективные продажи в торговом зале.
Очень часто в торговом зале мы слышим фразы «Могу ли я Вам помочь?», «Что-то подсказать» и т.д., но они не эффективны и вызывают у покупателей только раздражение. Вниманию участников предлагаются различные варианты первых фраз, которые способны заинтересовать покупателя и помогают завязать разговор. На тренинге большое количество времени отводится развитию умения установить контакт. Как должен выглядеть продавец, мимика, жесты, позы и голос. И многое другое...
Кому необходим: продавцам - консультантам, менеджерам по продажам
Пройдя наши курсы, вы:
|
|
|
|
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Открытый урок по продажам
Программа тренинга:
1. Подготовка к продаже |
• Роль клиента и ключевая роль продавца в продажах. Образ продавца • Отличие продажи от консультации. • Определение эмоциональности клиентов и как с ней работать • Этапы продажи в торговом зале • Вступление в контакт. Значение улыбки. • Коммуникативные сигналы при вступлении в контакт – Тренируем вступление в контакт |
2. Правильные вопросы, выявление потребностей |
• Приемы активного слушания. Способы удержания внимания • Психологические факторы и мотивы покупок • Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы? • Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов. • Выявленная потребность – сигнал к началу презентации! – Практика Выявляем потребности клиентов |
3. Презентация товара |
• Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду. • Способы обоснования цены, аргументируем цена – выгода. • Как озвучить стоимость товара - Практикуем презентацию |
4. Преодоление реакций клиента. Работа с возражениями |
• Алгоритм работы с вопросами клиентов • Причины возникновения возражений: цена, отговорки. • Модель обработки возражений, применение тактики аргументации. • 10 правил работы с возражениями клиентов. • Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». – Отработка возражений |
5. Завершение сделки, переговоров |
• Сигналы готовности клиента к покупке приемы. • Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата. • Скрипты на завершение сделки. – Тренируем завершение сделки. |
6. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль |
• Методы увеличения среднего чека
• Как правильно предложить сопутствующий товар |
Формат курса
• Очное обучение. 1-2 дня с 10.00 до 18.00
• Дистанционное обучение. Формат: видео-лекции, аттестационные работы
Практические навыки отрабатываются на ваших товарах и обязательно с учетом вашей специфики.
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Ведущий |
Макарова Юлия Олеговна |
![]() |
Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга • Более 17 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов. • Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 12 лет. • Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом Разработаны и проведены программы: – Тренинг: активные продажи и успешные переговоры. Многоуровневые продажи – Личная эффективность. Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент – Эффективные переговоры, деловые коммуникации – Конфликты и манипуляции – Управление персоналом: подбор и мотивация – Стратегический и операционный менеджмент – Командообразование В числе клиентов Уральский оптико-механический завод, ГК "Союз-игрушка", Сеть ювелирных салонов "Ориенталь", "УралМедСнаб", кондитерская фабрика «ТОРТиКо», "Уралплит", Транспортная компания "Альянс и К", "СВЕЗА-Уральский", Батут-клуб "Пружина", "Арамильский привоз", "Мирэлль", "НПО РТС", "Цефей", Медицинский центр "Импульс", Агентство недвижимости "Этажи74", ГК "Горшков" Магазин строительных и отделочных материалов "СОМ", база отдыха «Зенит» |
О нас